Тест Suzuki Swift 1.2 с новым бензиновым двигателем

Даже если внешне в автомобиле изменения не видны, под капотом нового Suzuki Swift они есть — новый 94-сильный бензиновый двигатель

Сузуки Свифт после обновления выглядит точно также, как и старый! Такие высказывания представители Suzuki слышали очень часто, когда журналистов пригласили на первую поездку за рулем обновленного Свифта.

В принципе ничего неординарного не произошло — ведь VW Golf или Mini никто не ставит в вину, что дизайн новых моделей изменяется настолько осторожно, что порой это трудно заметить.

С другой стороны, зачем радикально изменять форму кузова, которая нравится покупателям? Сузуки Свифт стал шлягером продаж не в последнюю очередь благодаря своему классному дизайну.

Для сохранения успеха инженеры Suzuki основательно переработали Свифт изнутри. Размеры кузова Suzuki Swift 2.0 изменились во все стороны. Наибольшей прирост пришелся на длину (3,85 м: + 9 см), а также на колесную базу (2,43 м: +5 см). Это пошло на пользу в первую очередь задним пассажирам: они теперь могут посвободнее расположится в автомобиле. Но не торопитесь строить иллюзии: новенький не сотворил чудо, количество места в компактном Свифте по-прежнему строго дозировано. Если за рулем расположится высокий водитель, то задним пассажирам лучше оставить ноги дома. Багажник номинально также увеличился. Досаждает только высокий край погрузочного проема — это ненужным образом усложняет укладывание багажа. Этот факт вносит некоторое противоречие: внутри Свифт создан для людей «компактного» роста, а его багажник наоборот — для высоких людей.

Подвеска

Увеличение колесной базы очень положительно повлияло на уровень комфорта. Волны, поперечные трещины и прочие дорожные неровности не выводят маленького самурая из равновесия. Все отфильтровывается отлично и с пониманием дела — в этом плане Свифт успешно догоняет конкурентов.

Если предыдущая модель давала ощущение того, что автомобиль — это просто средство передвижения и ничего больше, то новая модель, напротив, дарит ощущение взрослого автомобиля компакт класса. Это подтверждает и деловой кокпит с хорошо читаемыми приборами, легкое и понятное управление, а также улучшенное качество материалов. Сиденья стали на размер больше, удобнее и отлично подходят для длительных поездок. Уменьшился и уровень шума в салоне, его нарушает только излишне громкий двигатель на высокой скорости.

Бензиновый двигатель — полностью новая разработка

Клиент может выбирать между известным 75-сильным дизелем и новым бензиновым двигателем, который из 1,2 л. объема развивает 94 л.с. Для первого контакта с новым Suzuki мы выбрали бензиновый двигатель, который согласно данным производителя расходует всего лишь 5,0 литров топлива на 100 км.

После интенсивного тест-драйва на разных режимах бортовой компьютер показал средний расход на 1 литр выше заявленного значения. Правда, наш автомобиль не был оснащен автоматикой «старт-стоп», которая могла бы сократить расход топлива при движении по городу. Она доступна только в самой богатой комплектации Свифта, которая называется Comfort.

Двигатель работает спокойно, но раскрывается полностью только на высоких оборотах, что связано с относительно слабым крутящим моментом 118 Нм, доступным только с 4 800 об/мин. Желающим передвигаться на Свифте интенсивно придется частенько браться за ручку 5-ступенчатой «механики».

Приятная новость: в базовое оснащение входят ESP и семь подушек безопасности (включая коленную подушку безопасности). Планируется также базовая модель с экономным оснащением для привлечения дополнительных клиентов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
doktor-analis.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: