Mitsubishi ASX: вперед и в прошлое

В отличие от России в Европе автомобили Митсубиши продаются не очень хорошо. Виной тому невыразительный имидж марки и не совсем новый модельный ряд. Если не учитывать представленный в прошлом году электромобиль i-Miev steht, то можно сказать, что Mitsubishi отстает от конкурентов. Новый ASX, компактный автомобиль, выполненный в стиле кроссовера, должен изменить ситуацию.

Возможно не совсем корректное сравнение, но ситуация Mitsubishi похожа на Opel: неудачные попытки сотрудничества (например, с Daimler) измотали компанию, а модельный ряд немного оброс мхом. Аналогично Опелю, который сделал концепт Ampera символом своего лучшего будущего, Mitsubishi возлагает надежды на электрический i-Miev, упустив из вида развитие автомобилей с традиционным приводом. Не поря ли начать волноваться?

Mitsubishi берет новый курс, первая модель, символизирующая изменения — Mitsubishi ASX. Автомобиль занимает нишу между семейным универсалом, традиционным компактом и маленьким внедорожником. Он выступает против Nissan Qashqai и Skoda Yeti. Начальная цена в европе — 17 990 Евро. За эти деньги покупатель получает 4,3-метровый Mitsubishi ASX с бензиновым двигателем мощностью 117 л.с. За 20 990 Евро в Германии уже предлагают версию с дизельным двигателем Common-Rail от концерна VW.

Полный привод будет поставляться только в комбинации с дизельным двигателем

1,8-литровый двигатель звучит немного грубовато, но зато имеет по данным завода приличную мощность — 150 л.с. и крутящий момент — 300 Нм. Разбег с «нуля» до «сотни» занимает ровно 10 секунд, максимальная скорость — 198 км/час.

Бодрое ускорение поддерживает 6-ступенчатая «механика», а рулевое дает хорошую обратную связь, а подключаемый полный привод обеспечивает тягу.

Полный привод предлагается только в комбинации с дизельным двигателем за дополнительные деньги (в Европе доплата составляет 1 800 Евро).

В отличие от конкурентов Mitsubishi оснащает свой автомобиль пакетом технических особенностей для экономии топлива: серийно все автомобили оснащаются шинами с низким сопротивлением качению, дисплеем с рекомендациями по переключению передач, автоматикой «стоп-старт» и регенерирующей тормозной системой. Результатом стал официально заявленный расход 5,5 л. (дизель) и 5,9 л. (бензин).

Комфорт в ASX не соответствует духу времени

Если двигатели ASX хорошо выдерживают конкуренцию, то в салоне дела обстоят похуже. В серийную комплектацию входят семь подушек безопасности, ESP и кондиционер, предлагаются также такие полезные опции как ксеноновые фары, навигация с жестким диском (хотя для нас это, конечно, не так уж и полезно) и панорамный люк. На это нельзя жаловаться, а вот качество выбранного материала лишает большинство из перечисленного жизни. Сначала китайцы равнялись на японцев, а теперь, похоже, наоборот…. Места мало. В первом ряду удобно, а на втором — страдальчески. Добавьте к этому еще и маленький багажник в 416 литров и спросите себя, является ли автомобиль практичным. Ответ — не очень. Для честности стоит отметить, что спинка заднего сиденья складывается одним движением руки и увеличивает багажник до 1 216 л. Это плюс.

Захотят ли украинские клиенты купить ASX, пока еще открытый вопрос, но перспективы уже нарисовали: французский концерн PSA планируется продавать с 2012 года по 50 000 ASX в год, а потом Peugeot и Citron сделают свои вариации, поменяют логотип марки и вперед продавать «новые» автомобили. Чтобы заработать много, нужно потратить мало — бизнес диктует свои правила, особенно когда на пятки уже наступают китайцы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
doktor-analis.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: