Disney рискует будущим, чтобы догнать Netflix

Компания Walt Disney во вторник запускает свою платформу потокового видео Disney + в США и Канаде, пытаясь восстановить позиции, потерянные для Netflix. При этом развлекательный гигант также принимает Amazon Prime, Apple TV + и даже Hulu — потокового конкурента Disney, совладельца которого в NBC Universal от Comcast.

Инсайдеры телеиндустрии прогнозируют, что Disney воспользуется возможностью обойти обычные каналы распространения своих блокбастеров, сериалов и телеканалов собственного бренда и разместит на новой платформе практически все, что создает.

«У них очень агрессивные амбиции в отношении Disney +, что впервые позволяет им напрямую взаимодействовать с глобальными потребителями», — сказал DW Тони Гуннарссон, потоковый аналитик из лондонской медиа-консалтинговой компании Ovum.

Несмотря на это, отказ от длительных деловых отношений с кабельными и спутниковыми сетями рассматривается некоторыми в отрасли как рискованная стратегия, учитывая, что на долю медиа-сетей Disney приходится 39% общего дохода, около 27,3 млрд. Долларов (24,7 млрд. Евро) в 2018 году и Netflix. извлек выгоду из почти десятилетнего головокружения.

Дисней ставит потоковую передачу на первое место

Гуннарссон настаивал на том, что риск был намного ниже, чем пять лет назад, когда потоковая передача все еще находилась в зачаточном состоянии. Он отметил, что Disney — первый из традиционных медийных конгломератов, который провел тщательную реструктуризацию, чтобы поставить потоковое вещание — включая ценную спортивную платформу ESPN — в основу своей бизнес-стратегии.

«Первоначально Disney + будет стоить им много денег, так как они потеряют доходы от того, что не будут продавать контент третьим лицам и дистрибьюторам. Но они делают ставку на подписку в огромных масштабах, с сопоставимыми показателями с Netflix».

К концу 2024 года Disney + предназначалось для 60-90 миллионов подписчиков по всему миру, тогда как Netflix в настоящее время насчитывает 158 миллионов. Подписчики за 6,99 доллара в месяц будут иметь эксклюзивный доступ к блокбастерам из собственных студий Star Wars, Marvel, Pixel и Disney. Развлекательный гигант также выделил 1 миллиард долларов на оригинальное программирование, что значительно отличается от 12 миллиардов долларов, потраченных Netflix в прошлом году, или на бюджеты Amazon и Apple в 6 миллиардов долларов. Но тогда Disney уже производит 24 миллиарда долларов контента каждый год (фильмы и телевидение).

Первой серией платформы, которая также стартует во вторник, станет дополнительный фильм «Звездные войны» из восьми частей «Мандалорианец», действие которого состоится через пять лет после событий «Возвращения джедая». Фильм-блокбастер « Мстители: эндшпиль» также будет доступен для показа в тот же день. Другие предстоящие оригинальные шоу включают в себя комедийный сериал «Дневник президента-женщины» и сериал «Высшая школа мюзикла». Приобретение компанией 21st Century Fox в начале этого года также будет означать, что Disney + будет транслировать все 30 сезонов Симпсонов.

Требуется несколько подписок

Гуннарссон рассказал DW, что потоковая революция, над которой продолжает доминировать Netflix, только началась, и что новые платформы, такие как Disney +, «вступят в свои права через 3-5 лет». Он сказал, что исследования показывают, что потребители все чаще хотят купить несколько потоковых подписок и что невероятный каталог контента Disney станет сильным стимулом. «В США среднестатистическое домохозяйство подписывается примерно на четыре услуги, в то время как в Европе это больше похоже на два-три», — сказал он.

Аналитик потокового вещания считает, что в то время как Disney + будет быстро наращивать абонентские номера, Netflix останется главным лидером в области потокового вещания из-за огромного разнообразия контента. По словам Гуннарссона, реальная угроза заключается не в каннибализации потокового рынка такими новичками, как Disney +, а в огромном количестве доступных средств массовой информации для молодежи, включая социальные сети и игровые платформы.

«Молодые люди проводят три часа, наблюдая, как другие играют в Battlefield 5 на YouTube, и всего два часа, наблюдая за Netflix», — сказал он DW. С ростом популярности новых игровых платформ по подписке пользователи получат обширные каталоги интерактивного контента, которые могут держать их поглощенными часами без необходимости в видео.

Disney + будет запущен в США, Канаде и Нидерландах во вторник, а затем в Австралии и Новой Зеландии 19 ноября. Далее следует Западная Европа (Германия, Великобритания, Франция, Италия и Испания) 31 марта 2020 года. Платформа планирует прогрессивную глобальное развертывание после этого.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
doktor-analis.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: